СЕРВИС | ТУРИЗМ | ЭКСКУРСИОННОЕ ДЕЛО

Темы, изучаемые в курсе:

  1. Стандартизация обслуживания в сфере туризма и сервиса
  2. Основы менеджмента
  3. Операционный менеджмент
  4. Стратегический менеджмент
  5. Управление финансами в сфере туризма
  6. Управление качеством туризма
  7. Экономика туризма
  8. Финансовый анализ туристической компании
  9. Психология общения
  10. Маркетинг
  11. Управление персоналом
  12. Правовое обеспечение сфере туризма
  13. Деловое общение и профессиональная этика
  14. Управление конфликтами
  15. Менеджмент в сфере туризма
  16. Маркетинг в сфере туризма
  17. Охрана труда и техника безопасности

Программа разработана в соответствии с

  • Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 913н Об утверждении профессионального стандарта «Экскурсовод (гид)»
  • Федеральным законом от 23 марта 2024 г. № 63-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон
  • «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
  • Положение об аттестации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков. Утв. Правительством РФ от 7.05.2022, No 833
  • Правила оказания услуг экскурсоводом (гидом) и гидом-переводчиком в Российской Федерации. Утв. Постановлением Правительства РФ от 31.05.2022 No 992
  • ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг. Введен с 07.07.2011
  • ГОСТ Р 57807-2017 Туристские услуги. Требования к экскурсоводам (гидам). Введен с 01.06.2018