Программы для педагогических работников
Список реализуемых программ:
Арт-терапия для детей с нарушениями речи
Клиника интеллектуальных нарушений. Психокоррекционная работа с умственно отсталыми детьми в условиях реализации ФГОС
Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования в соответсТвии с ФГОС
Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС
Образование детей с ОВЗ в инклюзивной среде
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи
Пальчиковая гимнастика как средство развития речи
Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с ОВЗ
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ
Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи
Сурдопедагогика и сурдопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС
Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ
Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи
Пальчиковая гимнастика как средство развития речи
Педагог дополнительного образования детей. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС
Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС
Педагогическая деятельность в современных условиях (в условиях реализации ФГОС)
Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с ОВЗ
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ
Современные педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процесса (в условиях реализации ФГОС)
Содержание и организация образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования
Содержание и организация образовательной деятельности дошкольных отделений образовательных организаций, направленной на обеспечение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью
Социальная педагогика
Диагностика обучения и мониторинг достижений в начальном образовании
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся (по требованию ФГОС НОО)
Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС НОО
Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС
Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС
Методические особенности организации урока, ориентированного на ФГОС НОО
Нарушения чтения и письма — коррекция и профилактика
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи
Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Пальчиковая гимнастика как средство развития речи
Педагог дополнительного образования детей. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
Педагогическая деятельность в современных условиях (в условиях реализации ФГОС)
Педагогическая деятельность учителя ИЗО в современных условиях при реализации ФГОС
Педагогическая деятельность учителя музыки в современных условиях при реализации ФГОС
Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с ОВЗ
Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ
Реализация требований ФГОС начального общего образования в воспитательной работе учителя начальных классов
Современные методы и технологии специального образования (ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ)
Современные педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процесса при реализации ФГОС
Структура и содержание ФГОС НОО: особенности и новизна
ФГОС НОО и предметное содержание образовательного процесса в начальной школе
Формирование у обучающихся умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в условиях реализации ФГОС НОО
Активные и интерактивные формы обучения в условиях реализации ФГОС
Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ
Воспитание гражданина и патриота России средствами музейной педагогики, поисковой и исследовательской деятельности, краеведческой работы в условиях реализации ФГОС
Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
Ключевые компетенции в школьном обучении в условиях реализации ФГОС
Маркетинговый подход в образовании в условиях реализации ФГОС
Метод проектов в условиях реализации ФГОС: планирование, реализация, оценка результатов
Методика преподавания биологии в соответствии с ФГОС ООО
Методика преподавания географии в соответствии с ФГОС ООО
Методика преподавания истории и обществознания в соответствии с ФГОС ООО
Методика преподавания музыки в соответствии с ФГОС ООО
Методика преподавания музыки в соответствии с ФГОС ООО
Методика преподавания ОБЖ в соответствии с ФГОС ООО
Методика преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО
Методика преподавания технологии в соответствии с ФГОС ООО
Методика преподавания физической культуры в соответствии с ФГОС ООО
Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДО
Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ООО
Моделирование образовательной среды в деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС ДО
Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО
Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами (начального, общего) образования в условиях реализации ФГОС
Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами (начального, общего) образования в условиях реализации ФГОС
Мультимедийные технологии в развитии творческих компетенций учителя в контексте ФГОС
Новые модели дополнительного образования на основе современного законодательства в условиях реализации ФГОС
Новые профессиональные компетенции педагогов, внедряющих ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи
Организация воспитательной работы в школе в условиях реализации ФГОС
Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в процессе формирования УУД. ФГОС
Организация работы социального педагога в условиях реализации ФГОС
Организация системы безопасности образовательного процесса по ФГОС
Проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьёй в рамках ФГОС ДО
Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО
Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для классных руководителей)
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей географии)
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей изобразительного искусства)
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей информатики)
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей истории и обществознания)
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей начальных классов)
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей начальных классов)
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей русского языка и литературы)
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей физической культуры)
Профессиональный стандарт соответствия квалификационным требованиям педагога
Работа школьного библиотекаря в условиях реализации ФГОС
Реализация ФГОС: методика разработки и проведения урока с ведущей когнитивной деятельностью
Современный урок с учетом требований ФГОС. Типы уроков
Содержание и методика преподавания предметов духовно-нравственной направленности (ОРКСЭ) в условиях реализации ФГОС
Содержание, формы и методы обучения школьников основам финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС
Технологии ФГОС: методы и приемы развития коммуникативных УУД
Типология и структура современного урока по ФГОС
Тьюторское сопровождение как инструмент реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС
ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках биологии
ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках географии и экологии
ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках русского языка и литературы
ФГОС общего образования для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса
ФГОС дошкольного образования: содержание и технологии введения
Формирование метапредметных и предметных компетенций школьников в соответствии с требованиями ФГОС
Организация воспитательной работы детских и молодежных организациях
Организация отдыха и оздоровления подростков и молодежи
Основы религиозных культур и светской этики
Основы религиозных культур и светской этики
Педагог дополнительного образования детей. Проектирование и реализация учебной и методичкой деятельности в рамках ФГОС дополнительного образования
Проектирование и реализация учебной и методической деятельности в рамках ФГОС дополнительного образования
Управление молодежными проектами
Информационная безопасность в образовательных учреждениях
Использование дистанционных образовательных техник и электронного обучения
Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся