Программы для педагогических работников
Академия осуществляет повышение квалификации по различным программам для педагогических работников, а также иных специалистов
✔ программы повышения квалификации в объеме от 16 до 250 часов
✔ заочная форма обучения с применением дистанционных технологий
✔ персонифицированный доступ к электронно-библиотечной системе
✔ учебно-методический материал по программе с доступом 24/7
✔ консультации преподавателей во время / после обучения
✔ по окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца
Кол-во часов | Продолжительность | Стоимость |
16 часов | 4 дня | 350 руб. |
36 часов | 1 неделя | 750 руб. |
72 часа | 2 недели | 1.500 руб. |
108 часов | 3 недели | 1.800 руб. |
120 часов | 3,5 недели | 2.000 руб. |
144 часа | 4 недели | 2.500 руб. |
158 часов | 5 недель | 3.000 руб. |
200 часов | 8 недель | 3.500 руб. |
Список реализуемых программ:
• Арт-терапия для детей с нарушениями речи
• Клиника интеллектуальных нарушений. Психокоррекционная работа с умственно отсталыми детьми в условиях реализации ФГОС
• Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования в соответсТвии с ФГОС
• Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС
• Образование детей с ОВЗ в инклюзивной среде
• Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
• Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
• Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция
• Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи
• Пальчиковая гимнастика как средство развития речи
• Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с ОВЗ
• Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ
• Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи
• Сурдопедагогика и сурдопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС
• Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ
• Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС
• Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
• Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция
• Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи
• Пальчиковая гимнастика как средство развития речи
• Педагог дополнительного образования детей. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС
• Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС
• Педагогическая деятельность в современных условиях (в условиях реализации ФГОС)
• Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с ОВЗ
• Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ
• Современные педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процесса (в условиях реализации ФГОС)
• Содержание и организация образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования
• Содержание и организация образовательной деятельности дошкольных отделений образовательных организаций, направленной на обеспечение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
• Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью
• Социальная педагогика
• Диагностика обучения и мониторинг достижений в начальном образовании
• Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся (по требованию ФГОС НОО)
• Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС НОО
• Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС
• Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС
• Методические особенности организации урока, ориентированного на ФГОС НОО
• Нарушения чтения и письма — коррекция и профилактика
• Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи
• Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС
• Пальчиковая гимнастика как средство развития речи
• Педагог дополнительного образования детей. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС
• Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС
• Педагогическая деятельность в современных условиях (в условиях реализации ФГОС)
• Педагогическая деятельность учителя ИЗО в современных условиях при реализации ФГОС
• Педагогическая деятельность учителя музыки в современных условиях при реализации ФГОС
• Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с ОВЗ
• Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ
• Реализация требований ФГОС начального общего образования в воспитательной работе учителя начальных классов
• Современные методы и технологии специального образования (ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ)
• Современные педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процесса при реализации ФГОС
• Структура и содержание ФГОС НОО: особенности и новизна
• ФГОС НОО и предметное содержание образовательного процесса в начальной школе
• Формирование у обучающихся умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в условиях реализации ФГОС НОО
• Активные и интерактивные формы обучения в условиях реализации ФГОС
• Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ
• Воспитание гражданина и патриота России средствами музейной педагогики, поисковой и исследовательской деятельности, краеведческой работы в условиях реализации ФГОС
• Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
• Ключевые компетенции в школьном обучении в условиях реализации ФГОС
• Маркетинговый подход в образовании в условиях реализации ФГОС
• Метод проектов в условиях реализации ФГОС: планирование, реализация, оценка результатов
• Методика преподавания биологии в соответствии с ФГОС ООО
• Методика преподавания географии в соответствии с ФГОС ООО
• Методика преподавания истории и обществознания в соответствии с ФГОС ООО
• Методика преподавания музыки в соответствии с ФГОС ООО
• Методика преподавания музыки в соответствии с ФГОС ООО
• Методика преподавания ОБЖ в соответствии с ФГОС ООО
• Методика преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО
• Методика преподавания технологии в соответствии с ФГОС ООО
• Методика преподавания физической культуры в соответствии с ФГОС ООО
• Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
• Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДО
• Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ООО
• Моделирование образовательной среды в деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС ДО
• Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО
• Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами (начального, общего) образования в условиях реализации ФГОС
• Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами (начального, общего) образования в условиях реализации ФГОС
• Мультимедийные технологии в развитии творческих компетенций учителя в контексте ФГОС
• Новые модели дополнительного образования на основе современного законодательства в условиях реализации ФГОС
• Новые профессиональные компетенции педагогов, внедряющих ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ
• Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи
• Организация воспитательной работы в школе в условиях реализации ФГОС
• Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
• Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в процессе формирования УУД. ФГОС
• Организация работы социального педагога в условиях реализации ФГОС
• Организация системы безопасности образовательного процесса по ФГОС
• Проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьёй в рамках ФГОС ДО
• Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО
• Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО
• Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для классных руководителей)
• Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей географии)
• Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей изобразительного искусства)
• Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей информатики)
• Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей истории и обществознания)
• Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей начальных классов)
• Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей начальных классов)
• Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей русского языка и литературы)
• Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей физической культуры)
• Профессиональный стандарт соответствия квалификационным требованиям педагога
• Работа школьного библиотекаря в условиях реализации ФГОС
• Реализация ФГОС: методика разработки и проведения урока с ведущей когнитивной деятельностью
• Современный урок с учетом требований ФГОС. Типы уроков
• Содержание и методика преподавания предметов духовно-нравственной направленности (ОРКСЭ) в условиях реализации ФГОС
• Содержание, формы и методы обучения школьников основам финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС
• Технологии ФГОС: методы и приемы развития коммуникативных УУД
• Типология и структура современного урока по ФГОС
• Тьюторское сопровождение как инструмент реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС
• ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках биологии
• ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках географии и экологии
• ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках русского языка и литературы
• ФГОС общего образования для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса
• Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения
• Формирование метапредметных и предметных компетенций школьников в соответствии с требованиями ФГОС
• Организация воспитательной работы детских и молодежных организациях
• Организация отдыха и оздоровления подростков и молодежи
• Основы религиозных культур и светской этики
• Основы религиозных культур и светской этики
• Педагог дополнительного образования детей. Проектирование и реализация учебной и методичкой деятельности в рамках ФГОС дополнительного образования
• Проектирование и реализация учебной и методической деятельности в рамках ФГОС дополнительного образования
• Управление молодежными проектами
Вы можете оплатить выбранный курс по банковским реквизитам в квитанции в любом банке или по QR-коду:
