Срок обучения — 144 часа

 Разделы программы:

  1. Основы реализации инклюзивного образования на современном этапе развития общества.
  2. Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
  3. Организация образовательного процесса в инклюзивной образовательной среде.
  4. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Форма обучения: очная, заочная.

Форма аттестации: зачет (тестирование).

Инклюзивное образование детей с ОВЗ при реализации ФГОС

Срок обучения — 144 часа

Разделы программы:

  1. Основы реализации инклюзивного образования на современном этапе развития общества.
  2. Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования.
  3. Организация образовательного процесса в инклюзивной образовательной среде.
  4. Проектирование индивидуальных образовательных программ и маршрутов для лиц с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.

Форма обучения: очная, заочная.

Форма аттестации: зачет (тестирование).

Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ

Срок обучения — 144 часа.

 Разделы программы:

  1. Понятие о психолого-педагогическом сопровождении семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ.
  2. Методологические основы оказания помощи семьям, воспитывающим ребенка с ОВЗ.
  3. Организация и содержание психологической помощи семьям, воспитывающим ребенка с ОВЗ.
  4. Психологическое консультирование семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ.

Форма обучения: очная, заочная.

Форма аттестации: зачет (тестирование).

Дополнительное образование в рамках реализации ФГОС

Срок обучения — 16 часов

Разделы программы:

  1. Проблемы и ошибки интеграции общего и дополнительного образования при переходе на ФГОС общего образования.
  2. Дополнительное образование для реализации ФГОС общего образования.
  3. Новые условия в дополнительном образовании для участия в реализации новых стандартов.

Форма обучения: очная, заочная.

Форма аттестации: зачет (тестирование).