Программы для педагогических работников


Академия осуществляет повышение квалификации по различным программам для педагогических работников, а также иных специалистов

✔ программы повышения квалификации в объеме от 16 до 250 часов

✔ заочная форма обучения с применением дистанционных технологий

✔  персонифицированный доступ к электронно-библиотечной системе

✔ учебно-методический материал по программе с доступом 24/7

✔ консультации преподавателей во время / после обучения

✔ по окончании обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца  



Кол-во часовПродолжительностьСтоимость

16 часов

4 дня

350 руб.

36 часов

1 неделя

700 руб.

72 часа

2 недели

1.500 руб.

108 часов

3 недели

1.800 руб.

120 часов

3,5 недели

1.900 руб.

144 часа

4 недели

2.000 руб.

158 часов

5 недель

3.000 руб.

200 часов

8 недель

3.500 руб.

Список реализуемых программ:

•     Арт-терапия для детей с нарушениями речи

•     Клиника интеллектуальных нарушений. Психокоррекционная работа с умственно отсталыми детьми в условиях реализации ФГОС

•     Коррекционная педагогика и специальная психология в условиях инклюзивного образования в соответсТвии с ФГОС

•     Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС

•     Образование детей с ОВЗ в инклюзивной среде

•     Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС

•     Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС

•     Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция   

•     Пальчиковая гимнастика как средство развития речи

•     Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с ОВЗ

•     Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ

•     Синдром раннего детского аутизма (РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи

•     Сурдопедагогика и сурдопсихология. Обучение и развитие детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС  

•     Технологии инклюзивного образования детей с ОВЗ

•     Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии. Обучение и развитие детей с нарушением зрения в условиях реализации ФГОС 

•     Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта

•     Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС. Инклюзия и интеграция 

•     Пальчиковая гимнастика как средство развития речи

•     Педагог дополнительного образования детей. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС

•     Педагог-воспитатель группы продленного дня. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС 

•     Педагогическая деятельность в современных условиях (в условиях реализации ФГОС) 

•     Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с ОВЗ

•     Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ

•     Современные педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процесса (в условиях реализации ФГОС)

•     Содержание и организация образовательной деятельности в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования

•     Содержание и организация образовательной деятельности дошкольных отделений образовательных организаций, направленной на обеспечение качества дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

•     Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с легкой интеллектуальной недостаточностью

•     Социальная педагогика

•     Диагностика обучения и мониторинг достижений в начальном образовании 

•     Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся (по требованию ФГОС НОО) 

•     Здоровьесберегающие технологии в условиях реализации ФГОС НОО

•     Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС

•     Коррекционная работа с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС

•     Методические особенности организации урока, ориентированного на ФГОС НОО 

•     Нарушения чтения и письма — коррекция и профилактика

•     Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС 

•     Пальчиковая гимнастика как средство развития речи

•     Педагог дополнительного образования детей. Проектирование и реализация учебно-воспитательной деятельности в рамках ФГОС 

•     Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС 

•     Педагогическая деятельность в современных условиях (в условиях реализации ФГОС) 

•     Педагогическая деятельность учителя ИЗО в современных условиях при реализации ФГОС

•     Педагогическая деятельность учителя музыки в современных условиях при реализации ФГОС

•     Приоритетные направления сотрудничества с родителями детей с ОВЗ

•     Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ОВЗ

•     Реализация требований ФГОС начального общего образования в воспитательной работе учителя начальных классов 

•     Современные методы и технологии специального образования (ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ)

•     Современные педагогические технологии в организации образовательного и воспитательного процесса при реализации ФГОС

•     Структура и содержание ФГОС НОО: особенности и новизна 

•     ФГОС НОО и предметное содержание образовательного процесса в начальной школе

•     Формирование у обучающихся умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в условиях реализации ФГОС НОО 

•     Активные и интерактивные формы обучения в условиях реализации ФГОС

•     Внеклассная работа и дополнительное образование в контексте ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ

•     Воспитание гражданина и патриота России средствами музейной педагогики, поисковой и исследовательской деятельности, краеведческой работы в условиях реализации ФГОС

•     Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС

•     Ключевые компетенции в школьном обучении в условиях реализации ФГОС

•     Маркетинговый подход в образовании в условиях реализации ФГОС

•     Метод проектов в условиях реализации ФГОС: планирование, реализация, оценка результатов

•     Методика преподавания биологии в соответствии с ФГОС ООО

•     Методика преподавания географии в соответствии с ФГОС ООО

•     Методика преподавания истории и обществознания в соответствии с ФГОС ООО

•     Методика преподавания музыки в соответствии с ФГОС ООО

•     Методика преподавания музыки в соответствии с ФГОС ООО

•     Методика преподавания ОБЖ в соответствии с ФГОС ООО

•     Методика преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО

•     Методика преподавания технологии в соответствии с ФГОС ООО

•     Методика преподавания физической культуры в соответствии с ФГОС ООО

•     Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС

•     Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ДО

•     Методическое сопровождение педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС ООО

•     Моделирование образовательной среды в деятельности инструктора по физической культуре в соответствии с ФГОС ДО

•     Моделирование образовательной среды в деятельности музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО

•     Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами (начального, общего) образования в условиях реализации ФГОС

•     Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами (начального, общего) образования в условиях реализации ФГОС

•     Мультимедийные технологии в развитии творческих компетенций учителя в контексте ФГОС

•     Новые модели дополнительного образования на основе современного законодательства в условиях реализации ФГОС

•     Новые профессиональные компетенции педагогов, внедряющих ФГОС ОО для обучающихся с ОВЗ

•     Организация воспитательной работы в школе в условиях реализации ФГОС

•     Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС

•     Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в процессе формирования УУД. ФГОС

•     Организация работы социального педагога в условиях реализации ФГОС

•     Организация системы безопасности образовательного процесса по ФГОС

•     Проектирование взаимодействия дошкольной организации с семьёй в рамках ФГОС ДО

•     Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольников в контексте ФГОС ДО

•     Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС ДО

•     Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для классных руководителей)

•     Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей географии)

•     Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей изобразительного искусства)

•     Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей информатики)

•     Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей истории и обществознания)

•     Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей начальных классов)

•     Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей начальных классов)

•     Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей русского языка и литературы)

•     Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей физической культуры)

•     Профессиональный стандарт соответствия квалификационным требованиям педагога

•     Работа школьного библиотекаря в условиях реализации ФГОС

•     Реализация ФГОС: методика разработки и проведения урока с ведущей когнитивной деятельностью

•     Современный урок с учетом требований ФГОС. Типы уроков

•     Содержание и методика преподавания предметов духовно-нравственной направленности (ОРКСЭ) в условиях реализации ФГОС

•     Содержание, формы и методы обучения школьников основам финансовой грамотности в условиях реализации ФГОС

•     Технологии ФГОС: методы и приемы развития коммуникативных УУД

•     Типология и структура современного урока по ФГОС

•     Тьюторское сопровождение как инструмент реализации принципа индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС

•     ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках биологии

•     ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках географии и экологии

•     ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках русского языка и литературы

•     ФГОС общего образования для обучающихся с ОВЗ: организация и содержание образовательного процесса

•     Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения

•     Формирование метапредметных и предметных компетенций школьников в соответствии с требованиями ФГОС

•     Организация воспитательной работы детских и молодежных организациях

•     Организация отдыха и оздоровления подростков и молодежи

•     Основы религиозных культур и светской этики

•     Основы религиозных культур и светской этики

•     Педагог дополнительного образования детей. Проектирование и реализация учебной и методичкой деятельности в рамках ФГОС дополнительного образования

•     Проектирование и реализация учебной и методической деятельности в рамках ФГОС дополнительного образования

•     Управление молодежными проектами


Вы можете оплатить выбранный курс по банковским реквизитам в квитанции в любом банке или по QR-коду:


    ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС СЕЙЧАС!

    Поделиться: